|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
30.11.2003 14:05:05
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: К слову
>>А почему ты думаешь что До-335 был бы (или просто был) маневреннее чем Мустанг или Тандерьолт? Я конечно слышал утверждение что он был очень маневренный, но ПОЧЕМУ???
>
>Вообще-то я этого не говорил. Но если формально взять параметр нагрузки на мощность, особенно для малых высот, то он у Do-335 даже несмотря на большой вес - 10 тонн, был на уровне параметров Як-1 на малых высотах и намного больше, чем у того же Мустанга на малых высотах, даже если учесть, выработку значительного количества топлива у Мустанга за время подлета. Пока где-то затерялась табличка по немецким моторам на бОльших высотах - найду посчитаю и там.
>Нагрузка на крыло у дорнье очень большая поэтому вряд ли он был хорош в горизонтальном маневре, кроме того соответствующие моменты инерции тоже велики за счет разнесенных масс моторов.
Ну если не ты то кто-то точно что-то такое сказал. И вот что-то мне с некоторым трудом в это верется. Во-первых тяжёл таки сволоч (а это значить не только высокая нагрузка на крыло, но и просто масса-моменты инерции, как ты и сказал).
>>И второе: похоже дорог он был. Что-то сами немаки не шибко то с ним торопились.