>>Ну и в этом конечно виноват Ил-2 ? :)
>
>А то кто же?
>"20 ноября 1941 вышел приказ НКАП N 1149cc "О постановке производства самолета Ил-2 с М-82 на заводе 135 (1332,65) в исполнение постановления ГКО N 916сс от 19 ноября 1941:
>1. Директору завода 135 Кузину и ГК С.В.И. РАЗВЕРНУТЬ НА 135 ПОДГОТОВКУ К ВЫПУСКУ САМОЛЕТОВ Ил-2 с мотором М-82 и деревянными крыльями
>2. Выпуск самолетов Ил-2 начать с 15 февраля 1942 по одной машине в день, с 15 марта - по 2, с 15 апреля - по 3
>3. Разрешить заводу 135 выпустить самолеты Су-2, ИМЕЮЩИЕСЯ В ЗАДЕЛЕ
>4. Директору завода 18 Шенкману передать заводу 135 документацию для серийного производства Ил-2 не позднее 10 декабря 1941
>5. Директору завода 1 Третьякову передать заводу 135 всю документацию для серийного производства деревянных крыльев самолета Ил-2 к 5 декабря 1941
>6. ГК С.В.И.
>а) передать заводу 135 отработанную документацию для установки на самолете Ил-2 моторов М-82 и все изменения, вызванные постановкой моторов М-82 не позднее 10 декабря 1941
>б) командировать к 10 декабря 1941 ответственного конструктора и группу конструкторов для отработки на заводе 135 рабочего комплекта чертежей самолета Ил-2 с М-82 с деревянным крылом (1332,65)
>Еще вопросы будут?
Обязательно :) Например - сколько в итоге Ил-2 выпустил 135 завод? А если вы намекаете что производство Су-2 свернули из-за того что надо было делать Ил-2, то всё ещё проще - свернули производство Су-2 из-за потери производства М-88.