От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 13.10.2003 14:02:40 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: От верблюда...

>>Особенно если учесть, что обычно при модернизации дело ограничивается изменением параметров наддува, конструкции головки блока, усилением шатунов-картеров и т.п. но при этом чаще всего остается неизменным процентов 90 деталей.
>
>Похоже вы имеете весьма примитивное представления о эволюции Мерлина - дело в том что Мерлиин 20 был одноступенчатым двухскоростным двигателем, а вот Мерлин 6Х - это уже двухступенчатый двухскоростной мотор, с интеркулером.

Двухскоростной не мотор, а привод нагнетателя. Разница типа между М-106 и М-105.

>Это не просто увеличение наддува.

Это все-таки именно наддув.

Поршневая группа изменена радикально? Газораспределительный механизм?