От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 13.10.2003 13:59:28 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну шо

Блин писал-писал тебе ответ, но форум взглюкнул, посему кратко.

>>>Или может назовете хоть один самолет разработанный в Штатах после вступления ими в войну и запущенный в ходе войны в серии?
>
>А на это вопрос отвечать не хотите? :)

Вопрос не имеет отношения к делу, поскольку мобилицация производства и новые модели самолетов - это не одно и то же. Кстати, иные модернизации поважнее новых моделей будут. Можно например вспомнить про В-29, как минимум. И кстати, почему стрелки здесь переведены на Штаты? Не хотите подумать на тему новых моделей самолетов в Германии в конце войны.

>>Безусловно ты в курсе, сколько истребителей и одномоторных истребителей-бомбардировщиков в 44 году выпустила Германия,
>
>некоторые тут правда утверждали что бракованые мол они были... Другие утверждали что после модернизации номера новые присваивали старым машинам, оттого и количество такое немерянное...

Ага, понятно, крокодилы низЭнько.

>>ограниченная в ресурсах
>
>в каких ресурсах?

Сырьевых, людских и т.п.

>>Но если брать только темпы производства авиапродукции, то они взвинтили их так, как не удалось нам.
>
>Может сравнить цифирки? Сколько за год мы сделали и сколько они?

Можно, за 44 год сделано

около 18 тыс истребителей, 11 тыс. штурмовиков и 5.5 тыс. бомбардировщиков в СССР, согласно Самолетостроению.

В Германии в 44 году выпущено 14 тыс. мессеров, 11 тыс фоккеров. Около 4 тыс. Юнкерсов, 565 полустратегов Не-177, 7 четырехмоторных Не-277 (против 5 наших Пе-8), более 500 Ме-262, а также другие самолеты, не верю, что у тебя нет Грина. Утверждается, что даже за 45 год
немцы выпустили более 6 тыс. мессеров и фок.


>>При этом занимаясь внедрением переходом на реактивную технику.
>
>они всю войну занимались этим внедрением, а не только в 44-м...

Пик был в 44-м, если говорить о серии.

>>Германии станки и оборудование работало на наших заводае еще в 80-х. Строгая лопатки для МиГ-25, насколько я знаю.
>
>Это вряд ли... Тиановые лопатки на станках из Германии вывезенные в 40-е это примерно как делать танки при помощи паровой машины братье Черепановых.

Это утверждалось про ММЗ Союз, если тебе о чем то говорит это название.

>>>Еще какой были. Достаточно посмотреть на историю силовой установки P-38... Есть там очень замечательный пример невозможности прыгнуть вышеголовы.
>>
>>Есть и обратные примеры
>
>Это не примеры, это то чно смогли. А вот невозможность выпускать требуемых количествах некоторые компоненты для движков это извините как раз пример того что их производственный потенциал тоже был ограничен.

>>- запуск производства Мерлинов на Паккарде, все тех же PW R-2800 на Форде, истребителей F4U на General Motors, стратегических бомбардировщиков Либертор на том же Форде. И это не все.
>
>Лучше поинтересуйтесь сколько времени на это ушло.

Не так уж и много.

>>То, что запаздывание имелось - спору нет. Но далее экономика, ориентированная на массовый выпуск высококачественной продукции показала свое.
>
>Так уж и показала? Как клепали Шерманы в начале войны так и клепали до конца войны. Как делали одни и те же истребители так до конца войны и делали...

Ну да, а Кингкобры не было, мустанга D не было, P-47 не совершенствовался, B-17 радикально не переделан.

Алекс, ну не заставляйте меня о вас думать все хуже и хуже.