>>В целом согласен, но как с Б-29 бороться?
>высотные модификации и модели истребителей делались всю войну. При необходимости начали бы их выпускать через три-четыре недели после приказа.
Значит по этому пункту отповедь будет такая:
- для гарантированного поражения Б-29 нужен девайс чт-то типа ВК-5 на Ме-410, или уж во всяком случае никак не меньше 37, причём платформа, сиречь самолёт, должна быть достаточно стабильной на высоте. Это не мои собственные измышлнения, это из опыта японцев и наших в Корее. Причём, смею заметить, Б-29 выдерживал несколько попаданий 37-мм снарядов. Очень был живучий, в частности, из-за размеров.
- для гарантированного перехвата Б-29 требуются высотные двигатели и скорость порядка 650 км/ч и выше на высоте 8-10 тыс.м.
Иначе просто не догонишь, опять же из японского опыта.
- в условиях сопровождения Мустангами сия задача становится сложной вдвойне, так как потребуется большое количество лёгких высотных истребителей для связывания эскорта и эскортирования ударных машин.
- и всё это требует оччень приличного радарного обеспечения, бомберы дролжны обнаруживаться с дистанци не менее 300 км, иначе перехватчики не успевают набрать высоту и занять требуемый эшелон, сие ипять же из японского опыта.
Ну теперь смотрите сами, что из этого могловыполниться В МАССОВОМ масштабе.
>Авот смогли бы они наладить выпуск низковысотных машин -- ой не знаю...
Легко, батенька, и чрезвычайно! Дело в том, что КАЖДЫЙ тип авиадвигателя выпускался американцами как минимум в трёх типах: для малых, средних и больших высот. Источник - P.Wilkinson, Aircraft engines of the world, NY, 1944. И прекрасный высотный двигатель от Б-17 так же прекрасно работал на "Вентурах", обеспечивая последней выающиеся скоростные качества у земли, но оснащённый другим нагнетателем.
Re: а какие... - Alex Medvedev08.10.2003 10:28:44 (46, 1310 b)