От ZaReznik Ответить на сообщение
К Drachen Ответить по почте
Дата 25.08.2017 10:35:27 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: В реку...

>>Скорее всего, лётчики видели (или посчитали, что видели) какие-то признаки поражения цели - на берегу рядом что-то рвануло, например.
>
>А наши сухопутные летчики вообще могли уверенно отличить гидроавиатранспорт от обычного транспортного корабля?
>Там же не было гладкой полетной полубы во всю длину от носа до кормы...

Тут еще один момент мог быть.

У наших же и попалось как-то, как какой-то из подбитых или просто севший на вынужденную самолет китайцы волоком дотащили до реки, и дальше погрузили и довезли по реке. И похоже, учитывая слабую насыщенность ж-д и слабый автотранспорт, такое практиковалось не раз.

Т.е. даже наличие реального самолета на борту реального плавсредства еще не делает из него автоматом авианосца или гидроавиатранспорта.
Отсюда, возможно, и нестыковки с имеющимися японскими данными.