От Hippo Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 02.06.2011 22:51:25 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: В продолжении...


>>>Вопрос - а не подловили его какие нибудь охотники?
>>Как всегда у тебя Михаил отсутствующие у меня подробности. У меня - просто "техническая причина. Беляков переведен в 123 ИАП из 26-го."
>
>>По совокупности документов, 123 иап, с которыми удалось познакомиться, создалось впечатление, что начальство не любило потери по техническим причинам.
>>Сходная ситуация произошла
>>1.12.41 на як-1 погиб Шевцов В. Т.
>>Причина - при выполнении БЗ двигатель разрушился в следствие плохой смазки - из-за утечки масла." Пытались объявить боевой потерей.
>>Летчики 1 аэ по собственной инициативе искали и нашли самолет, сняли детали и доказали что потеря не боевая.
>>Зима 41-42 очень много отказов техники. Причины? Достаточно сказать, что в этот период от истощения умерли два техника. Несколько отправлено в госпиталь, поскольку не могли выполнять обязанности(судьбу я не проследил), один покончил с собой. Были и такие потери типа зашел погреться в котельную и умер…
>>А начальство не могло предложить техсоставу ничего кроме репрессий...
>
>>С уважением Hippo
>
>Понятно, ну да соглашусь - у М-63 были постоянные проблеммы, так что и Беляков 99% небоевая потеря, посмотрел - вроде ни немцы, ни финны не заявляли...
>А какие есть подробности гибели Шевцова?
>Аварийного акта по нему таки нет...

Где-то у меня есть политдонесения.
По памяти:
Первое неодобрительная оценка инициативы летчиков, второе (когда летчики принесли, кажется маслофильтр со стружкой) указание разобраться с техниками и рембазой.
С уважением Hippo