|
|
От
|
Alex
|
|
|
К
|
St
|
|
|
Дата
|
25.04.2011 01:14:22
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Леон, так...
>Понятно: Вы в плену этой непроверенной информации.
> Я собственно вопрос задал вот почему: хотелось бы проследить, действительно серию, которую назвали "ЛаГГ-5".
> Мне пришлось делать чертежи на ЛаГГ-5 и я точно заявляю: ЛаГГ-5 и Ла-5--разные аппараты по фюзеляжу, плоскостям и характеристикам.
> мне очень помогли с указанием различий ГСС П.Гнидо, ГСС Д.Горелов (13ИАП)- воевашие сначала на ЛаГГ-5, а затем на Ла-5.
> Попробую посмотреть снимки указанных полков, имевшие 2-ю серию.
> Из этого перечня тянет на ЛаГГ-5 только 240ИАП..-которому крупно не повезло в один день
Вдохновенный бред, высосанный из пальца. Чем машины 2-й серии 240 ИАП отличались от машин 2-й серии 27 ИАП, к примеру?
Далее. Даже если считать ЛаГГ-5 машины первых серий, которые внешне отличаются фонарем и створками хвостовой опоры, а за Ла-5 более поздние машины (а это не так, и название никак с конструктивными отличиями не связано), Вы все равно пролетаете как фанера над Парижем. 287 ИАД была полностью вооружена самолетами 1, 2 и 3 серий, 13 ИАП в ноябре получил машины 5, 6 и 7 серий (пономерные списки есть) - получается, по-Вашему, что сначала выпускали Ла-5, а потом - ЛаГГ-5.
Про 240 ИАП, которому не повезло в один день - тоже ниже плинтуса:
20.08.1942 - одна машина;
21.08.1942 - 4 машины;
23.08.1942 - 6 машин;
24.08.1942 - 2 машины;
25.08.1942 - 2 машины;
27, 28, 29 августа - по одной машине, итого за 10 дней потеряно 18 самолетов из 25, из оставшихся две убыли в ремонт, остальные пять передали соседям.
В какой из дней 240 ИАП не повезло?