От SK Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 23.06.2010 09:01:20 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ну да :)))

>>Современная авиация вся летает с гнутыми козырьками без бронестекла. Пилоты приспособились, а скорости намного выше.
>Номинально стекла то не бронированные, однако bird-strike держать обязаны. Впрочем, есть и бронированные ;))

>В гражданской авиации как раз ан-масс именно что плоские стекла.
>Военные - да, хитрогнутые. Но AFAIK сейчас среди прочего обращают внимание на оптические свойства при подборе слоев.
>Ну и не стоит забывать о качественном рывке в БРЭО, произошедшем со времен поршневой эры.
Если мы речь ведем об истребителях, то пока общая тенденция в этой "отрасли" убрать из обзора летчика все, что оному мешает. К примеру, замена стоек и отражателя прицела на ИЛС. Кстати, козырек любовно полируют и берегут от царапин не сколько для обеспечения видимости пилоту, а чтобы не плавился от СИЯВ.
;) Как бы не было сильно БРЭО, а пушчонку авиационную в запасе держим. Правда используем редко, т.к. из-за отдачи и вибрации электроника переходит в режим прострации...
СК