Приветствую!
>Спасибо за помощь! Будем думать, как реализовать Саратов. Ваше мнение - реально ли получить ответ по интересующей нас теме по почте, изложив всю суть вопроса?
>И еще. Почему все же 1943-й год? К этому времени с интересующей нас территории врага уже отогнали...
Вчера просмотрел свои "свежие" (необъэлектроненные) записи из ЦАМО. Ни в январе, ни в феврале 1943 г. машина с таким мотором не уходила с завода. В эти месяцы на самолеты ставили моторы ПФ4 с номерами за 1000 и за 2000 (трехзначные встречаются, но не более 10 за оба месяца). Т.е. искомый самолет все-таки ноябрь-декабрь 1942 г. (увы, пономерных документов за эти месяцы я пока там не нашел). Далее, все машины за небольшим исключением в январе-феврале сразу уходили в 3-ю запасную авиабригаду. Резонно предположить, что и в конце 1942 г. порядок был такой же. Сл-но можно смотреть в ЦАМО документы 3-й заб и зап из ее состава. А в Саратове потребуется тетрадь № 3 из моего списка. Попробуйте написать им письмо с запросом. Адрес ГАСО на страничке Росархива: http://www.rusarchives.ru/state/saratov.shtml#a
СК