От Алекс Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 18.10.2009 14:06:04 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе

>Полированный конечно, но 605 кмвч он развил при весе 2970 кг против 2700 у И-26, который развил на 20 кмвч меньше. Если выразиться по другому - при весе на 10% БОЛЬШЕ.
благодаря полировке по цельнодеревянной поверхности, недостижимой в серийном производстве. и вес тут мало при чем. И-26 не полировали.

Еще интереснее, что он при этом весе и высоту 5 км набрал быстрее И-26.
это да. набирал несколько быстрее. вероятно, более оптимальны профиль крыла.

>Кроме того, опытный облегченный ЛаГГ-3 43 года с ПФ2 опять показал 613 кмвч - ничуть не меньше Як-9 с тем же мотором. Его-то уже не полировали.

именно, что опытный. а серийный 66 серии- не более 591.
у серийного Як-9 - больше.