>Полированный конечно, но 605 кмвч он развил при весе 2970 кг против 2700 у И-26, который развил на 20 кмвч меньше. Если выразиться по другому - при весе на 10% БОЛЬШЕ.
благодаря полировке по цельнодеревянной поверхности, недостижимой в серийном производстве. и вес тут мало при чем. И-26 не полировали.
Еще интереснее, что он при этом весе и высоту 5 км набрал быстрее И-26.
это да. набирал несколько быстрее. вероятно, более оптимальны профиль крыла.
>Кроме того, опытный облегченный ЛаГГ-3 43 года с ПФ2 опять показал 613 кмвч - ничуть не меньше Як-9 с тем же мотором. Его-то уже не полировали.
именно, что опытный. а серийный 66 серии- не более 591.
у серийного Як-9 - больше.
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 14:49:38 (106, 3181 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 15:14:08 (93, 1329 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 15:44:27 (97, 4474 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 17:01:23 (90, 1516 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 18:23:16 (86, 2972 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 20:08:22 (92, 917 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 21:05:49 (96, 2731 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 21:43:12 (94, 1196 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 21:54:07 (99, 1770 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 22:15:55 (101, 219 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 14:23:21 (102, 779 b)