От ИгорьД Ответить на сообщение
К hunter019 Ответить по почте
Дата 15.08.2009 20:57:35 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Дуглас А-20...

>первое - как экипаж загружался в самолет?

Пилот - сверху через откидную крышку, включающую верх фонаря и часть гаргрота, забираясь на крыло по ступенькам с левой стороны фюзеляжа. Нижняя ступенька - выдвижная.

Штурман - через люк в нижней части штурманской кабины.

Стрелок-радист и стрелок - через свой люк внизу хвостовой части фюзеляжа.

>второе - как экипаж покидал самолет с парашютом?

Через свои штатные люки, через которые забирались в самолет.

>третье - где располагались люки экипажа?

Пилота - сверху фонаря:


[31K]



Штурмана - внизу штурманской кабины:


[25K]



Стрелка-радиста и стрелка - внизу хвостовой части фюзеляжа (вид изнутри):


[53K]



>четвертое - были ли эти люки сбрасываемыми при аварийном покидании?

Крышка фонаря - сбрасываемая. Про люки штурмана и стрелков однозначного упоминания аварийного сброса не встречал, но иначе быть не может. При открывании наружу их либо вырвет потоком воздуха, либо присосет. Поэтому только сброс.

>Есть ли в сети конструктивно-компоновочные схемы машин разных модификаций? Если есть, то дайте ссылки, пожалуйста.

Всех модификаций нет, есть А-20С:


[261K]



С ув.
Игорь