|
|
От
|
ИгорьД
|
|
|
К
|
hunter019
|
|
|
Дата
|
15.08.2009 20:57:35
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Дуглас А-20...
>первое - как экипаж загружался в самолет?
Пилот - сверху через откидную крышку, включающую верх фонаря и часть гаргрота, забираясь на крыло по ступенькам с левой стороны фюзеляжа. Нижняя ступенька - выдвижная.
Штурман - через люк в нижней части штурманской кабины.
Стрелок-радист и стрелок - через свой люк внизу хвостовой части фюзеляжа.
>второе - как экипаж покидал самолет с парашютом?
Через свои штатные люки, через которые забирались в самолет.
>третье - где располагались люки экипажа?
Пилота - сверху фонаря:
_pilot.jpg)
[31K]
Штурмана - внизу штурманской кабины:
_navigator.jpg)
[25K]
Стрелка-радиста и стрелка - внизу хвостовой части фюзеляжа (вид изнутри):
_gunners.jpg)
[53K]
>четвертое - были ли эти люки сбрасываемыми при аварийном покидании?
Крышка фонаря - сбрасываемая. Про люки штурмана и стрелков однозначного упоминания аварийного сброса не встречал, но иначе быть не может. При открывании наружу их либо вырвет потоком воздуха, либо присосет. Поэтому только сброс.
>Есть ли в сети конструктивно-компоновочные схемы машин разных модификаций? Если есть, то дайте ссылки, пожалуйста.
Всех модификаций нет, есть А-20С:
_cut.jpg)
[261K]
С ув.
Игорь