От Fishbed Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 12.04.2009 22:19:49 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

2-я часть книги о 32 гиап

Докладываю уважаемому Сообществу, что вышла из печати вторая часть моей книжки:

Сергей Исаев. Страницы истории 32-го гвардейского истребительного авиационного полка. Часть 2. Шаталово. 1968-1989 годы. – М: Арбор, 2009.


[285K]



Формат книги А4, твердый переплет, цветная суперобложка, 224 страниц, около 300 фотографий и иллюстраций, 7 схем МиГ-23 различных модификаций и 9 цветных боковиков на суперобложке работы Сергея Вахрушева. Тираж 500 экз.


[173K]



Вторая часть книги «Страницы истории 32-го гвардейского истребительного авиационного полка» посвящена «шаталовскому» периоду истории 32 гиап с января 1968 года по июнь 1989 года, т.е. с момента перебазирования полка с подмосковного аэродрома Кубинка на аэродром Шаталово (60 км южнее Смоленска) и до момента расформирования прославленного полка.
Вторая часть книги полностью написана на основе воспоминаний ветеранов 32 гиап, т.к. документы полка, хранящиеся в ЦАМО, не доступны исследователям. Воспоминания ветеранов полка выстроены в хронологическом порядке с минимальными авторскими комментариями.
Самым важным событием этого периода истории 32-го гвардейского полка стало переучивание и освоение, первым в советских ВВС, истребителя МиГ-23. Ныне не секрет, что этот самолет был принят на вооружение в весьма «сыром» виде. Поэтому на долю летчиков и инженерно-технического состава 32 гиап выпала тяжелая доля доведения «до ума» этого самолета и превращения МиГ-23 в настоящий самолет-солдат. В 1970-е годы личный состав 32 гиап принимал самое активное и непосредственное участие в проведении войсковых испытаний МиГ-23, в многочисленных учениях и показах авиационной техники, проводимых в то время. В 1980-е годы сплоченный коллектив полка по праву считался одним из лучших в ВВС, а в 1984 году Главком ВВС определил 32-й гвардейский истребительный авиаполк «лидерным» полком, на который ровнялись другие авиационные части. В 1988 году 1-я авиационная эскадрилья полка с честью выполнила воинский долг в Афганистане. В 1989 году 32-й гвардейского истребительный авиационный полк был расформирован.

Оглавление

Глава 1. На новом месте. 1968-1970 годы
1.1. Учения «Восток». Июнь 1969 года
1.2. МиГ-21ПФМ. Будни
Глава 2. Переучивание и начало эксплуатации МиГ-23. 1970-1972 годы
2.1. Первые серийные МиГ-23 «в строю»
2.2. Переучивание на МиГ-23С
2.3. Первые полеты на МиГ-23С
2.4. Освоение МиГ-23С
2.5. МиГ-23Л (или МиГ-23 «образца 1971 года», или МиГ-23 «без буквы»)
2.6. 30-летие 32-го гвардейского авиаполка
Глава 3. «Черная полоса». 1972-1973 годы
Глава 4. МиГ-23М. 1972-1978 годы
4.1. Войсковые испытания МиГ-23М
4.2. МиГ-23М. Будни
4.3. Перегон новых МиГ-23М в Монголию
4.4. Мары-1976
4.5. МиГ-23М. Будни
Глава 5. МиГ-23МЛА. 1978-1982 голы
5.1. Визит во Францию. Сентябрь 1978 года.
5.2. МиГ-23МЛА. Будни
Глава 6. 1980-е годы
6.1. МиГ-23МЛД. Будни
6.2. Мары-1987
6.3. Опять МиГ-23МЛ
Глава 7. 1-я эскадрилья в Афганистане
Глава 8. Расформирование. 1989 год
Вместо эпилога
Приложения

Т.к. издательство не занимается распространением, то распространением занимаюсь сам. Кому интересно: цена книжки «от производителя» 270 руб. Самовывоз из Москвы. Готов по заявкам отправить книжку по почте с оплатой любым доступным способом + почтовые расходы. Писать по адресу: giap-32@yandex.ru или на пейджер.

С уважением,

Сергей Исаев