|
|
От
|
deruluft
|
|
|
К
|
В.Горбач
|
|
|
Дата
|
08.01.2009 10:35:37
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Выписка из протокола №33 Заседания Политбюро
Решение 15.У.41г.
4. - О запрещении внесения изменений в конструкции серийных боевых самолетов и о порядке сдачи серийных самолетов.
(постановление СНК СССР и ЦК ВКП/б/).
Совет Народных Комиссаров союза ССР и Центральный Комитет ВКП(б) устанавливают, что устранение дефектов и внесение изменений в конструкции запущенных в серийное производство боевых самолетов Миг-3, Лагг-3, Пе-2, Су-2, Ил-2, Як-1 производится неорганизованно и бессистемно, что постоянно дергает серийное производство и задерживает массовый выпуск самолетов.
В целях наведения порядка в серийном производстве самолетов, Совет Народных Комиссаров Союза ССР и Центральный Комитет ВКП(б) постановляют:
1. Обяхать НКАП (т.Шахуррина) и НКО (т.т. Тимошенко и Жигарева) к 1 июня 1941 года установить обязательный для НКАП и НКО эталон каждого типа серийно выпускаемых самолетов Миг-3, Лагг-3, Пе-2, Су-2, Ил-2, Як-1.
2. Обязать НКАП выпускать серийные самолеты в точном соответствии с утвержденными эталонами.
3. Запретить внесение каких бы то ни было изменений, сравнительно с утвержденным эталоном, в конструкцию серийных самолетов Миг-3, Лагг-3, Пе-2, Су-2, Ил-2, Як-1. Исключения допускать лишь в особых случаях с обязательным утверждением вносимого изменения т.т. Шахуриным, Тимошенко и Жигаревым.
4.Установить, что выдача удостоверения о приеме военпредом каждого серийного самолета производится после окончания сборки и укомплектования самолета при передаче на аэродром и подготовки к полетам.
5. Установить. что НКАП обязан производить облет каждого серийного самолета не позднее, чем через 6 дней после выдачи удостоверения на самолет.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СНК СОЮЗА ССР
и СЕКРЕТАРЬ ЦК ВКП(б)