От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К minuteman Ответить по почте
Дата 15.08.2008 21:51:41 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Не знаю. Я профессионально занимаюсь 109-м (+)

Привет!

И высказал частное мнение. Зачем при наличии заводских чертежей и полного комплекта руководств на B/C/C-3/E/F-1-F-4/G-1/G-2/G-3/G-4/G-5/G-6/U2/U4/G-AS/G-8/G-12/K-4 давать проекции из книги Бимана 1974 года?

Зачем имея возможность идентифицировать по серийным номерам 80-90% фотографий в книге придумывать дурацкие подписи. Зачем??? Зачем в очередной раз переводить Грина? Зачем все те же мифы давать?

С Уважением, Мансур.