От Alex Ответить на сообщение
К kalender Ответить по почте
Дата 16.11.2007 12:16:01 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: В ответ...

>>>Обясняю: в ремонт сдавались не только те, из графы "сданные в ремонт", ни из графы потерянные по боевым и небоевым причинам.
>>
>>С какого такого счастья? Зачем тогда их в потери записывали?
>
>Это были потери, на 10-59%. Вы же не считаете, что в графе "по боевым причинам" записаны только 60%-100%. Если так, то у вас с безвозвратными потерями ГК ничего не получится

То есть - начисто отказываем немцам в возможности ремонтировать самолеты на месте, так? Здравствуйте, мамзель Тонина.

>>>Я предполагаю, что в частяx списать по износу не могли. И не до того им было.
>>
>>Какие Ваши доказательства?
>
>Только косвенные. В ремонт самолеты летели своим xодом, теми, кто должен был идтиь в отпуск. Если xорошо было запастись сигаретами, кофем и шоколадом, то время ремонта и отпуска можно было и продлить ( ну как с той каретой). Такие истории я читал.

Мы про списание, или про что? Пишите срочно диссертацию "На списанном самолете за пивом, на подбитом танке - по бабам. Естественные надобности как основная причина оттока матчасти с фронта".