> 1) В таком ракурсе наш самолет больше напоминает МиГ-17, а не
> МиГ-15 - можно убедиться, сравнив модели.
Не в ракурсе дело. Это и есть МиГ-17Ф (тормозные щитки, фальшкиль и т.д.), причем отзеркаленный.
> 5) МиГ-15 окрашивался "серебрянкой", которая не "отсвечивала" так,
> как некрашеный дюраль "Сейбра", обработанный плакировкой.
Во блин... Я вроде и МАИ закончил, и квалификацию технолога получил, а кто такая обработка плакировкой не в курсе. Стыд и срам.
А вообще-то МиГи начали серебрянкой красить только с начала 1952 г., а до этого они блестели, как у кота яйцы. Ди и после, впрочем, точе - как грязноватыя яйцы.
> 6) В Корее на МиГ-ах, до введения весной 1952г. камуфляжа,
> в качестве обязательного ЭБР использовались красные носы и
> "пилотки" на киле, и самолет Крамаренко не был исключением,
> а здесь их нет.
В 324-й ИАД, где был Крамаренко - красные носы по 4-й шпангоут, в 303-й - красные верхние кили и обечайки воздухозаборников.
> 7) Самолеты Крамаренко так же не были безымянными - ╧720,721 и др.
729-й, если точнее.
> 8) Тактический номер на "Сейбре", действительно, смещен вперед
> и шрифт его более узкий, чем на оригинале.
Нормально все с номером. Просто это F-86F-30 из 18 ИАКр образца лета 1953 г.
> 9) Поскольку МиГ Крамаренко не камуфлирован, то по времени сюжет
> относится к 1951 г., когда в том районе действовали "Сейбры"
> 4-го и 51-го ИАК США. Их ЭБР были белые "ленты" с тремя черными
> полосами и синие с двумя полосами-кантами соответственно.
Спасибо, посмиялсо. В 4 ИАКр - три черных с двумя белыми на фюзеле и крыле (как "полосы вторжения"). В 51 ИАКр - широкая желтая с черной окантовкой. Позже желтая с черным стала общей для всех "Сейбров" на ТВД. Никаких синих в помине не было.
> Их тактические номера были "двухсотой" серии в 4-м ИАК "шестисотой" серии в 51-м ИАК.
Забористой травы ваш инкогнито покурил... Бортовой номер "Сейбра" - это три последние цифры серийного номера, и никак с принадлежностью к тому или иному крылу не связаны.
> Например, подбитый Крамаренко (наконец-то, окончательно;)
> 10) "Сейбр" командира 334-АЭ 4-го ИАК подполковника Гленна
> Иглстона имел номер FU-281,
Инкогнито, подозреваю, начинается на "Сей" и кончается на "дов". Вполне в его духе смелое и абсолютно бездоказательное утверждение.
Самолет Гленна Т. Иглстона №49-1281 (FU-281) был поврежден огнем МиГ-15 25 июня 1951 г. Из-за повреждений списан. Других потерь в тот день "Сейбры" не имели. На счета 4 летчиков 18 ГвИАП 324 ИАД были записаны победы над F-86. И где тут Крамаренко?
>а сбитый Бахаевым "Сейбр" Джона Логойды из 16-й АЭ 51-го ИАК имел номер FU-635. Таким образом, судя по
> непонятным ЭБР и номеру "не из той степи" -на обложке
> горит "Сейбр"-"бомж" ;)
Про Бахаева и Логойду - опять смелый тык пальцем в небо.
А так, для справки... Джеймс Джабара в одно с Крамаренко время летал на №49-1319 (FU-319). Тоже "бомж", однако. Ох, чую Сейдова... "Швондера работа!" (с)
> Теперь по поводу комментариев.
Ага, давайте
> 3) Почему все решили, что это горит керосин?
> В том же районе у "Сейбра" расположены патронные ящики
> нижних "кольтов". После взрыва боекомплекта горит вполне похоже.
Матчасть учить немедленно! Боекомплект "Сейбра" был, во-первых, ближе к носу, а во-вторых, он мог взорваться, но не гореть. Нечему там гореть после взрыва.
> К сведению, "Сейбр" выдерживал взрыв боекомплекта всех трех
> патронных ящиков с одной стороны, что и продемонстрировал FU-281
> Иглстона - снаряд с МиГа Крамаренко попал в оружейный отсек,
> последующим взрывом вырвало все пулеметы вместе с обшивкой фюзеляжа,
> там всё горело весело и замечательно (см. мемуары Б.Хинтона,
> который, собственно, и помешал добить Иглстона), но самолет дотянул до > базы.
Про сбитие Иглстона Крамаренко я уже сказал. А про взрывы боекомплекта... По фотографиям и описанию повреждений от инженерной службы, снарядами ему смяло около метра воздухозаборника, выбило две лопатки двигателя, вырвало один пулемет с правого борта и пробило фюзеляж в районе форкиля. Самолет не горел. А в воспоминаниях ветеранов как обычно "всё горело весело и замечательно". К слову, взрыв боекомплекта исправно отправлял "Сейбр" на землю.
На этом всё. Привет инкогните :)
BR, Юрий
PS Если у кого какие вопросы по - пишите в мыло. На форуме я теперь буду очень редко. У меня две недели назад сын родился, не до форумов :)))