Re: Ну по...
Приветствую!
>допустимым весом (145 кг). Тем не менее при прыжках на Д-1-5у площадью 82.5 кв. м. с весом парашютиста свыше 100 кг вероятность получить травмы на приземлении довольно ощутима.
Поэтому таких пилотов у нас отправляли в госпиталь на диету - вес сбрасывать (у кресла тоже ведь ограничение по весу пилота есть, исходя из обеспечения безопасных условий катапультирования).
Кстати, на модельном форуме вывесили ссылку на немецкий альбом
http://cgi.ebay.com/1000-WWII-GERMAN-PHOTO-s-n-postcards-fm-ALBUM_W0QQitemZ140141213416QQihZ004QQcategoryZ104000QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Что поразило, так это что немецких парашютистов сбрасывали как какой-то груз. То есть купол крепился к подвесной системе в одной точке на спине. Соответственно паратрупер не мог управлять куполом вообще.
СК