>Привет!
>>Что там было в нем Лайтнинге, что позволяло иметь такое превосходство.
>>Немецкие же двухмоторники уступали одномоторным истребителям.
>
>Ничего странного нет.
>На Лайтнинге и двигатели более мощные стояли, и ТК был.
>Кроме закрылков на Лайтнинге еще и щитки Фоулера (?) стояли начиная с J-15 (25) в зависимомти от завода производителя. В совокупности это давало и лучшую маневренность и лучшие скоростные характеристики.
>С Уважением, Мансур.
Лайтнинг также делал и "кобру".На прошлой неделе беседовал с Лепеленко Ф.З.,6+0,из 211 ГИАП;так вот ему 9.05.45 в боевом вылете пришлось столкнуться с Р-38,который сел ему на хвост и пока другие ребята его не атаковали,Ф.З.,как не вертелся,не мог его стряхнуть.Есть запись беседы у меня,где Лепеленко подробго рассказывает об этом эпизоде и о маневренности Лайтнинга.