От Динамик Ответить на сообщение
К kalender Ответить по почте
Дата 01.06.2007 12:11:47 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Асы Великой...

>Конечно, в нормальныx условияx именно так. Все меняется, когда части оказываются в окружении или к ним прорвались внезапно танки, как например к Тацинской 26.12.42.

Эти случаи для немцев были единичными за всю войну. Таких колоссальных провалов и котлов, в которых гибли тысячами самолеты (еще вполне исправные) у них не было.
И потом, тех кто попал в окружение скорее всего ждал плен. А это не обязательно смерть.

>Вот тогда пилоты улетают и берут с собой либо другиx пилотов или первыx меxаников, а все остальные остаются и ...

В таком случае или попадают в плен или "пропадают без вести". В сводках "убитых" по части числится не будут.
4ГВШАП вот тоже прошел это испытание в 42-м. И тем не менее, соотношение погибших в пользу летного состава.


>Именно это и произошло у Румын, и кстати немного позже у венгров и немцев под Сталинградом. Кстати и авиация несет в этом случае большие потери. У нас это было в 41-м у немцев и союзников под Сталинградом в 42-43-м и потом уже в 45-м

У вас есть конкретная статистика по погибшим "наземникам" хотя бы под Сталинградом?