От Alex Ответить на сообщение
К =KAG=Bersrk Ответить по почте
Дата 01.06.2007 21:24:20 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Дело не в саботаже. Грязь по колено на эродроме или хроническая усталость...

>> ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.Ситуацию, когда изрешеченный мессер падал на свой аэродром, разбиваясь в хлам, я есссно не считаю за "катастрофу по небоевым причинам".
>
>Отнюдь. У них тоже хватало проблем. С двигателями особенно. Саботаж при производстве, и другие проблемы. Много погибло, даже "экспертов"... Навскидку - Тонне (Fw190), Гентцен (Bf110), Марселль (Bf109)...

И уже совершенно неважно - какая выучка у пилота или как хороша матчасть. Про узкую колею мессера, кстати, тут уже говорили.