|
|
От
|
Киселёв олег
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
16.04.2007 18:27:17
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Очередные вопросы по "ишакам" + ИП-1
Всем здравствуйте.
1. Снова наткнулся на странный номер И-16.
Мотор М-25В, № с-та К-2 551. Ошибка составителя документа или такое моглао быть?
2. Судя по тому, что на части "пятерок" ставили М-25В, а их выпуск датируется 1939 годом, т.е. самолеты как минимум проходили глубокую модернизацию (вроде как здесь совместным решением ранее постановили, что такие машины скорее всего несли букву А в сер. номере), то возник вопрос: а лыжи на них остались неубираемыми или сделали все-таки убирающимися? Вроде там никаких кардинальных изменений в конструкции не требовалось.
Предположения тоже принимаются к рассмотрению :)
3. Если судить по Шаврову, то истребителей ИП-1 было выпущено около 200, а серийные машины вместо динамореактивных АПК получили 2 ШВАК и 6 ШКАС и рассматривались как и штурмовики.
А вот согласно книге "Самолетостроение в СССР 1917-45" Т.1, ИП-1 выпустили всего 90 штук на заводе №125, и хотя прямо не говориться, но из текста получается, что серийные машины летали все-таки с АПК. Да и в характеристиках заметные расхождения (например, по Vmax - 342 и 410 км/ч соответственно). Где правда?
Заранее спасибо...