От
Андрей Платонов
К
karlenko
Дата
14.03.2007 14:22:56
Рубрики
Авиатехника; до 1936 г.;
А карлсоновский вертилятор впереди ему на кой? (-)
К сожалению педальной силы хватает на вращение пропеллера только малого диаметра (-)
-
deruluft
14.03.2007 15:42:00 (80, 0 b)
Три здоровые фары спереди подскажут :) (-)
-
ИгорьД
14.03.2007 14:31:33 (74, 0 b)
Летать ночью, светить фарами и рубить летучих мышей и майских жуков??? 8-) (-)
-
Alex
14.03.2007 15:09:09 (82, 0 b)
Я думаю - фары нужны были для того, чтобы приводить в действие пропеллер... (-)
-
Alex
14.03.2007 15:14:07 (79, 0 b)
как-то не вяжется, нет прямой связи (-)
-
karlenko
14.03.2007 15:37:24 (73, 0 b)
Ампутированный пропеллер Карлссон служит приводом генератора - чего непонятного? (-)
-
Alex
14.03.2007 16:50:57 (67, 0 b)
фары-то зачем? чтоб светить пропеллеру? (-)
-
karlenko
14.03.2007 17:01:06 (63, 0 b)
Ты думаешь, что "чиста пацанские тачки" появились с изобретением джипов? :) (-)
-
Alex
14.03.2007 17:13:11 (61, 0 b)
Притворяетесь, электрики? :) Динамо-машинка это
-
ИгорьД
14.03.2007 16:49:11 (83, 153 b)
а как же "эфект лисапеда"?
-
karlenko
14.03.2007 16:59:47 (80, 376 b)
Re: а как...
-
ИгорьД
14.03.2007 17:09:33 (84, 442 b)