От Drachen Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 31.03.2007 01:30:32 Найти в дереве
Рубрики до 1936 г.; Версия для печати

Тоже 2Katz...

Читал ветку, много думал (с)... и вот решил добавить свои 5 копеек сразу по нескольким вопросам.

Прежде чем писать статью на тему, пользующуюся какой-никакой популярностью, нужно сначала в этой теме разобраться самому. В противном случае знатоки и ценители сделают автору очень больно (причем неоднократно и, возможно, в извращенной форме).
Я не разбираюсь в многочисленных "банановых войнах" и прочих локальных конфликтах, а также не особенно много знаю о периоде ВМВ. Поэтому мне сложно судить о статьях на эту тему, зато про авиацию десятых годов я могу поговорить.
ЕМНИП, у тебя было две статьи об этом периоде: про Балканскую войну и вот эти "Иностранные добровольцы..."
Первая была вполне нормальной, хотя и несла явные следы недостаточной проработки материала - налицо была мешанина из дат по юлианскому и григорианскому календарю, от которой в действительности не так уж и сложно было избавиться.
Вторая статья... Нет, она не плоха, она просто ужасна! В таком коротком тексте - и столько глупостей!!!

> Тридцать восемь американских пилотов ...

Вообще-то американских летчиков в 124-й эскадрильи служило на полдюжины больше. Причем по всем известны ФИО и даты службы

> ... сбили 57 германских самолета

Я не собираюсь докапываться до терминологии и требовать доказательства сбития этих аэропланов :)
тем более, что приведенное число в полтора раза превышает число побед, одержаных "Эскадрильей Лафайет" (включая успехи ее французских пилотов)

> Летчики поселились в "Гранд Отеле" и первым делом разработали эмблему - ею стала голова индейца, нанесенная на фюзеляжи всех их Ньюпоров

Угу, летчики полгода не ели, не спали, в воздух не поднимались, только эмблему себе придумывали.
Или "первым делом" - это такой новый эвфемизм временного отрезка в 6 месяцев?