|
|
От
|
ZaReznik
|
|
|
К
|
Киселёв олег
|
|
|
Дата
|
06.02.2007 20:04:04
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: маленький коммент...
>>>Я предположу, что полет с большим числом посадок это все-таки один б/в.
>>Таки нет ;)
>>Вот тоже самое, как и "круги мотать" при отработке посадок на преовначалке.
>>Для аэроклубовского Як-52 1 круг примерно равен 5 минутам, и тем не менее в летную книжку записывается каждая отдельная посадка. Собственно вот поэтому в летном деле котируется в первую очередь именно налет в часах.
>
>А при чем здесь боевые вылеты?
Напрямую конечно же никак, только опосредованно. С использованием нескольких предположений (местами, конечно же весьма отпотолочных)
> Я не могу судить про Х-Г, не компетентен, увы, но в СФВ, а думаю здесь критерии были те же, такие вылеты, равно как доставка пакетов, разведка погоды, поиск пропавших экипажей и пр. боевыми вылетами не считалсь. Например, ВВС 14 А произвели в общей сложности 4349 с/вылетов, с налетом 4649 ч. 22 мин., но при этом боевых вылетов было только 1881 (3026 ч. 12 мин.)
Дык вот это и интересно. Собссно хотелось бы с помощью коллег и припасть к сокровенному источнику знаний, в котором определено понятие боевого вылета для периода до 1941 (точнее, до известного сталинского приказа). Имеющаяся (для меня) неясность пока допускает всевозможные вольности