От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Drachen Ответить по почте
Дата 22.01.2007 12:14:39 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Номеров было два типа:

Привет!

Серийный номер W.Nr. (13997, 111090, 6359) - у каждого типа самолета свой. Но заводам производителям отдавались отдельные батчи.
И заводской код - штаммкенцайхен (TS+MB,KJ+GU) - сквозной на все самолеты Люфтваффе. Хотя вот TS+MB принадлежал аж трем самолетам сразу.

>Какая система (или системы) нумерации действовала в Германии в тридцатых-сороковых годах?

>Сквозная для всех ВВС (как у англичан)?
>Отдельная для каждой фирмы-производителя (как у нас в ПМВ)?
>Отдельная для каждой фирмы-разработчика (как у французов в ПМВ)?
>Отдельная для каждого класса самолетов (как у немецкой армии в ПМВ)?
>Отдельная для каждого типа самолетов (как у французов во ВМВ)?
С Уважением, Мансур.