От Oleg Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 21.01.2007 22:39:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: спасибо за...

>Думаю што нет ничего, обычно всё уничтожано как изделие выходило из експлуатацйи. Но, если я хорошо помню, друг имел документацю по М-11 и думал о сделаню серии, но всё осталось в планах.

Было бы интересно поговорить с твоим другом - возможно наладить сотрудничество и совместный выпуск М-11 - мотор интересный - думаю что он будет востребован и точно знаю что запчасти очень нужны.

>Может быть тяжело, их там не делали, а китайских М-11 и АШ-82 так много, потому што их там долгие лета строили. Но может быт и там надо искать.

Возможно в Китае моторы АМ-42 есть на складах - в самом музее возле Пекина я видел 3 Ил-10 и часть из них была с моторами.

>А как з запчастями по типам Ил-10, Як-9П, Пе-2ФТ, Ту-2? У нас эти самолёты в плохом состоянии и нужно бы там много доработать.

Помочь реставрировать Як-9 я могу - у меня есть документация и есть отдельные части от нескольких Як-9.
По Ил-10 - в России 4 самолета - 1 в монино, 1 в Краснодарском крае на памятнике и еще 2 в Новосибирске - сильно повреждены. Больше ничего нет.
По Пе-2 - есть всего 1 в России в Монино и несколько Пе-2 на местах падения - там много частей - но очень трудно добраться до этих мест - Север.
Ту-2 в России всего 1 шт. Больше нет. Много в Китае и в США есть.
Кроме Як-9 - остальные машины очень редки и запчасти не достать. Но по Як-9 возможно.

С уважением
Олег