От МИХАЛЫЧ Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 28.12.2006 13:49:02 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вопрос по пушечным ишакам в Финскую

14-17.04.40 г. состоялось совещание при ЦК ВКП(б) начальствующего состава по сбору опыта боевых действий против Финляндии.
16.04.40 г. на совещании выступил комкор Птухин....
Мы добились хороших результатов в выводе из строя паровозов. У нас появилась мысль стрелять по паровозам истребителями из ШВАКов. Результат оказался хорошим. Так мы вывели из строя 86 паровозов, плюс к этому взорвали ряд вагонов с боеприпасами, много сожгли вагонов, терроризировали железнодорожников…

Паровоз действует под давлением пара в котле, снаряд, попадая в котел, пробивает трубы, получается взрыв и пар выходит, а раз нет пара, значит паровоз мертв… Поезд сразу останавливается. Нам бы еще дополнительные бачки к самолетам, чтобы увеличить радиус действия. У финнов слабый паровозный парк, а увеличивая радиус действия истребителей до 300 км, можно было бы еще больше парализовать железнодорожное движение. В будущем необходимо испытать по паровозам реактивные снаряды...
ПОскольку ничего, кроме И-16 тип 17 в ВВС в этот момент не было, ясно что речь о них.
Есть ли какая нибудь статистика? И успели ли отметиться в зимней войне И-16 тип 28?Может, ккто подскажет?
Заранее благодарен!