От deruluft Ответить на сообщение
К Owl-99 Ответить по почте
Дата 11.12.2006 21:28:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Оффтопик; Версия для печати

Потому что она

никому не нужна.

>Ситуация какая-то парадоксальная. По сути, нормального регулярно выходящего авиационно-исторического журнала, хотя бы уровня украинского АИВ, в России нет. Номинально их 5 штук (или даже больше), но:

>Остается разве что "Авиация и космонавтика" - неплохой регулярно выходящий журнал (правда, со своим строго ограниченным кругом авторов, группирующихся вокруг В.Бакурского), но с убогим дизайном и полиграфией...
АиК на самом деле супер-журнал, если присмотреться к нему повнимателней. И очень важно, что он выходит вовремя (уже на прошлой неделе появился 12-ый номер) и продается везде. Я как-то подошел к киоску в своем районе (я живу в практически отрезанном от мира районе Москвы - между заводом Юнкерса в филях и москва-рекой). И спросил я - а слть ли у вас АиК. Мне сказали нет, но можем заказать - с тех пор у нас на филевской пойме можно купить в союзпечати свежий АиК.

И еще, Миша, ты забыл супер-журнал "Самолеты Мира". Правда его также делает один человек :)

>Я завидую Украине!..:(
Украине завидовать не надо. У них всего один журнал, только статьи все(почти все) наших авторов . И ничем он в принципиально не выделяется от наших. Комбинация АМ+АиК не хуже АиВ. Журнал то есть, а авторов нет. И что самое интересное серьезных авторов и не будет. Серьезных - это работающих с первичными материалами по разным темам. Ну нет на братской Украине архивов. Так что конец украинской авиационно-исторической науке скоро.

А проблема с нашими журналами на мой взгляд в том, что унас никому эта периодика не нужна. Все решают свои проблемы, далекие от авиацонной истории. Кто- кому-то что-то доказывает, кто-то детские мечты вплощает, кто-то бабки осваивает. но в основном, мне кажется люди доказывают что-то бывшим коллегам.

У нас есть журналы, которые делаются на серьезном уровне и увеличивают свой тираж - М-Хобби, например. Просто оюди считаеют его работой и при этом любят свое дело. А у нас либо то, либо другое. Вот как найдтся люди, которые будут относится к журналу как к работе, тогда у нас будет самая лучшая в мире авиационно-историческая периодика.