К вопросу о "рычагах" при управлении истребителями(+)
Второй Мировой Войны. Постоянно обсуждается вопрос о том, намного ли сложнее было управление советскими истребителями, чем немецкими. В частности, о том, что для резкого увеличения скорости на "Ла" надо было переместить 5 (условно говоря) рычажков (и/или тумблеров). Шума вокруг этой темы
много, но так толком я и не смог понять, действительно ли надо изменить 5 (или сколько) позиций
и сколько надо было изменить на немецких самолетах.
Дабы не порождать бесполезный флейм, желающим ответить просьба сконцентрироваться на конкретике (типа:
на "Ла"надо было переместить 4(7, 2,...)
рычага -
1)перевести тумблер ... в положение ...
2) перевести рычаг управления.... ....