От SK Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 22.11.2006 16:26:02 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Как я...

>>>> И почему конструктор должен отвечать за изготовителей!
>>>А это ИМХО наша порочная практика - разделение ОКБ и серийных заводов, последствия которой наш пост-СССРовский авиапром отгребает до сих пор. ИМХО - за самолет должна отвечать одна "вывеска", одна "фирма".
>>А как быть, если одну модель самолета несколько заводо выпускают.
>А как строились все те же Bf-109 на многих заводах разных фирм? Но за всё отвечал "Мессершмитт".
А факты можно в студию? Ни разу не встречал воспоминаний, что пилоты ЛВ "нехорошо" отзывались о Мессах собранных на Физелере, например, или на другом заводе. А Вилли при этом вызывали к Шахту на ковер и трясли как липу. Или просто недоплачивали за каждый некачественный самолет н-ую сумму. Я лично с удовольствием посмотрел бы данные контрольных испытаний мессов разных заводов и серий выпуска немецкой военной приемкой. Как у них было в реале с разбросом скоростей? А то в мануале дано -5% и все.
СК