|
|
От
|
Андрей Платонов
|
|
|
К
|
Александр
|
|
|
Дата
|
21.06.2006 18:20:18
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Re: Закричал -...
>>Спасибо огромное. Хотя, как это обычно бывает с новой информацией, вопросов стало еще больше. :-) Например, в наших источниках указывается максимальная мощность BMW-IV в 240-250 л.с., а немцы говорят о крейсерской (скорее, все-таки, номинальной) 230 и максимальной 275. В чем дело? Или были разные серии мотора?
>
>Номинальная 230
>Максимальная (на высоте) 240-250
>Взлетный режим 275.
>Вариант? :)
Точнее так:
Номинальная у земли - 230.
Номинальная на высоте (кстати, какой?) - 240-250 (но при условиии наличия ПЦН, что вряд ли).
Взлетная - 275.
Не слышал, чтобы у него был высотный форсаж. :-)
>Ну или еще один вариант немецкие 275 это наши 240-250 только пересчитанные по высоте.
Как это? Разве он не был невысотным?