>Мне показалось что там проблема в тормозах и реверсе была.
Если бы была проблема в реверсе, выкатывание произошло бы на гораздо большей скорости. Раза в два. И вместо ХЧФ и брюха имели бы полностью сгоревший самолёт и ни одного выжившего.
Т.к., на посадочной скорости тормозами сколь нибудь заметно такого кита не удержишь — порвёшь резину мгновенно.
Отказ тормозов более вероятен, но тогда почему самолёт отклонился от продолжения оси полосы аж на 75...100м при выкатывании триста метров за торец? При отказе тормозов обеих стоек, ПМСМ, выкатывание было бы прямо на КПТ, а не вбок. При отказе одной стойки, самолёт, думаю, крутануло бы боком, а не отклонило бы на ~30°.
ПМСМ, дело в аквапланировании. Пока самолёт тормозили только реверсом, сцепление с полосой до определённой скорости большой роли не играло — ещё эффективен РН и не опущена стойка.
После выключения же реверса (на Ту-154, например, это 120км/ч) и попытки обжать тормоза оказалось, что плёнка воды не продавлена. Пока сообразили, пока переложили (предположительно) реверс обратно, пока движки снова набирали обороты... :(