От DM Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 08.06.2006 21:38:34 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

А что имеется в виду под ДБ-3А?

Добрый день!
>Приветствую.Когда начали протектировать бензобаки на ДБ-3?Когда появились фибровые бензобаки на ДБ-3?Когда и где протектировали бензобаки на ДБ-3А?Поясню:Спор разгорелся с поисковиками.На основе некоторых мелочей они утверждают что это ДБ-3Т или ДБ-3М,и был сбит в финскую,я же на основе аллюминевого с протектором бака,а также Z-образных стяжек стоек шасси утверждаю-что данная машина ДБ-3А и была сбита в ВОВ.Машина лежит на линии Маннергейма.


Из журнала АвиО №6 статья "Крылатый крейсер империи" С.Мороз
"Серийный выпуск ДБ-3 2М-87Б, с винтами В-85 был начат в 3 квартале 1938г, и тогда же вышло указание называть новую машину ДБ-3М, а все более ранние, кроме торпедоносцев, - ДБ-3б. В войсках буковка "б" превратилась в ласкательное "букашка", а самые старые самолеты, выпущенные еще с моторами М-85, иногда для удобства называли ДБ_3а. Индекс "М" практически не использовался – чаще самолеты идентифицировали непосредственно по типу мотора"

Другими словами - ДБ-3А более старые чем ДБ-3М. По протектору вам может что-нибудь Александ напишет - он этим вопросом интересовался (правда вообще, а не применительно к ДБ-3.

И еще - что имеется в виду под зет-образными стойками? Я не припоминаю изменение стойки шасси во время производства ДБ-3.
С уважением, Дмитрий