Здравствуйте
>
>Для меня нет. :) Например, в упоминаемой недавно статье Рыбина по "ишакам" Сафонова приведена таблица И-16 Северного флота с серийными номерами:
>Практически у всех у них структура номеров такая же. Трудно согласиться, что весь СФ был на машинах после ремонта. :)
ПАчемуууу... очень даже легко... :)))
Если только посмотреть откуда они на СФ пришли и прикинуть где у нас особенно деятельно и успешно успели осенью 1939 позаниматься переделками.
>Р пока трогать не будем, а вот буквы Ж, и как видно из таблицы, Г, Д, И, З, Л, П - означают, скорее всего, серию. По какой-то причине завод, вероятно, перешел с цифрового обознчения серии на буквенное. Хотя в верхней части таблицы есть машины со старым цифровым обозначением серии/номера (почти как в книге Маслова).
ИМХО не совсем серию. Любили на ГАЗ №21 обозначать "некоторые отличия" буковкой. Причем сама буковка какого-либо особого смысла не несла. Просто дополнительный индекс в номере.
>Знать бы номера/индексы ремзаводов. Тогда можно было бы определиться.
И так жалобно-мечтательно... - "Эхххххх... если быыы..." :)
>Это врядли, т.к. ИМХО заводские номера "ишаков" сохранялись после переделки его в другой тип. Например, были машины тип 28 №2721Д46 и тип 24 № 1821Л45.
Это примеры соответствуют только замене движка М-62 на М-63. И в этом случае возможно даже усиление моторамы не проводилось. Могли просто сроки регламентных работ пересмотреть и все.
А вот в случае с переделкой к прим. типа 5 в тип 24 все сильно по другому (особенно если это не на ГАЗ №21 переделка, а на ремзаводе) Могли номер предидущей модификации и не сохранять. Смысла не было - всеравно от нее считай только хвост и козырек кабины мог остаться неизменным.