От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Перун старый Ответить по почте
Дата 18.05.2006 12:46:49 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ? По...

Привет!
>>Дата снимка вызывает сомнения !
>>Если это сентябрь то почему Халдей одет по летнему ?
>>С Сафоновым немного проще, на высоте в открытой кабине не очень тепло. Но вот фотограф на летном поле, где ветер. И потом сентябрь в Мурманске не такой как в Москве.
>>А документ есть документ !
>>Игорь
>
>А что это меняет по сути - все равно заводской номер не тот

По сути это говорит о том, что либо:
- при занесении потери И-16 с таким номером была допущена ошибка.
- Дата и номер потери правильные, а ошибка состоит в датировке снимка. Т.е. он сделан не в сентябре, как вы говорите и что является наиболее распространенной версией, а в июле. Следовательно Юрий Рыбин, пытаясь соспоставить известные ему факты (снимок все-таки сентябрьский - как было известно ему , а самолет потерян в июле - как следует из документов) пришел к вопросу о серийном номере. Какой из этого выход, если он не обладал оригиналом снимка? вывод простой. Серийный номер самолета не №24Р218-91. Это напрашивающийся вывод (при условиях что снимок сентябрьский, а самолет списан в июле)

Теперь. Благодаря вам мы имеем увеличенный фрагмент и видим, что номер №24Р218-91. О чем это говорит? О некомпетентности Рыбина? Нет. Это говрит лишь о том, что либо ошибка была допущена при занесении номера в документы о потере по боевой убыли. Либо о том, что датировка снимка не верна и он сделан все-таки не в сентябре, а в июле. Как это проверить? А никак.

Вот.

Я так думаю.



С Уважением, Мансур.