От Ishak Ответить на сообщение
К timsz Ответить по почте
Дата 20.03.2006 18:19:49 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Забыл добавить...


М :у нас, момент изгиба,
Т :момент послоиныx усилий, ТЕ режушии, (не знаю как точно по Русски...)

>Но вот эпюры моментов помню (правда, почему-то были они у нас на военном деле :))

>Формулы приведенные учитывают только момент от подъемной силы. А вес не учитывают. При этом вес создает момент противоположный подъемной силе и таким образом уменьшает суммарный момент.
Фюзеляж ведь несет тожхе, на Тобаго ТБ-10, Ралли МS 880 (фирма Соката) примерно 75/80% наилудшеи подьемнои силы вдоль крыла.
А на дельте, иль на параплане самыи сильныи вектор по норме ровно в середине крыла. Каждыи случяи особыи...

>Если на крыле весит подвеска или двигатель, то разгрузка становится еще сильнее и, соответственно, нагрузка на стык крыла и фюзеляжа - меньше.
>А летающие крылья в месте крепления крыла к фюзеляжу действительно не ломаются по причине отсутствия фюзеляжа. ;)
100 ОК! Но где-то по лонжероны ломаются с дикои-силои...

>П.С. Ландавшиц на французском... Здорово!
А что, убер-книга, платил в те временна 30 франков, а ведь французскии учебник физ-мата по 90-150 стоил, каждыи том. А их несколько...

Пришлю свои cxемки, если не кто из "своих" не поможет...

С Уважением,

Ишак