От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 21.01.2006 16:09:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Вопрос спецам...


>
>Французскии 12Z имел центральную трубу для наддува в цилиндры, пока не перешел на непосредственныи впрыск.

Ну да, я "почитал" этот форум при помощи ПРОМТа. :-)

В 12Z оба впускных клапана открывались одновременно, а на ВК-107 один клапан (с чистым воздухом) открывался раньше, когда еще не закрыты выпускные клапаны. Тем самым улучшалась продувка.

>Дифференциальныи наддув полезен двигателям с карбуреторами.

Смысл в том, как и пишется в этом сообщении в том, что при таком открытии не вылетала часть смеси напрямую из впускного канала в выпускной тракт, был меньше риск воспламенения смеси во входном канале. Ну а в инжекторном двигателе момент впрыска топлива не привязан к моментам открытия клапанов, поэтому там все получается проще, что и написано в одном из сообщений на этом форуме.

[...]
[...]
>>Перевести на русский? :-)
>
>Мне, лично, на французском попроше. А вообше то подход Климова ауригинальныи, думаю что форумчаны будут заинтересованны.

Ну в общем да, этого я не знал. Другое дело, что глядя на проблему глобально надо признать, что правильнее было заняться инжектором, а не паллиативным решением. Но это конечно легко говорить сейчас, ведь даже на АШ-82ФН производства комлектующих деталей для всего объема выпуска моторов по началу не хватало и Ф выпускался параллельно с ФН.


>Интересно еше другое, по разговорам выяснилось что французы все таки продали СССР не доведенные двигатели. Получается зря Сталин сожал всех поочереди в КБ Швецова.

Да, это у того же Берне описывается. А Сталин сожрал ведущих инженеров далеко не в одном КБ.

>И кстати, каким путем улучшил Туманский (и остальные), не полноценныи двигатель Гном-Рон?

Пока не нашел каких-то конкретных описаний...
>С Уважением

>>
>>>Олег