От badger Ответить на сообщение
К Д.Срибный Ответить по почте
Дата 29.07.2005 15:29:13 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопросы к...

Всё что вспомнит по вопросам:

1) Ресурс АМ-38/АМ-38Ф, отказы двигателей, продолжительность применения форсажа (офицально/фактически), насколько часто и охотно его применяли, насколько вырастали летные данные машины при применении форсажа, длительность замены двигателя и специфические проблемы с заменой двигателей. Вопрос с форсаж желательно максимально подробно, вплоть до оборотов в об/мин и давления наддува в мм рт. ст.

2) Снаряжение боекомплекта для всего оружия, желательно до уровня "снаряжение ленты для ВЯ-23 типично было бронебойный-ОФ-ОФ", специфические проблемы с нехваткой каких либо определенных видов боеприпасов, отказы оружия, любые проблемы с оружием, вплоть до гнутых стабилизаторов РС-ов и так далее.

3) Точность применения оружия, то есть "в отдельный танк я залпом РС-ов с 300 метров попадал 100%, 50%, 0%", "омбы укладывал в 10/50/100 метровый круг на полигоне". Отдельный вопрос - точность применения ПТАБов, если довелось.

4) Отошения к/с особистом, замполитом, врачом полка.

5) Отоношения к/с истребителями сопровождения, часто ли бросали.


6) Налёт за время обучения

7) Качество радиосвязи на протяжении войны.

8) Куда расходовались деньги, особенно "наградные" разнообразные.

9) Как базировалсь, часто ли были такие аэродромы с которых взлететь только "впритык" ?

Ну и "традиционный вопрос" (с) - считает ли он что Ил-2 можно было заменить истребителями-бомбардировщиками, или скажем обычными бомбардировщиками(Пе-2 скажем)