|
|
От
|
С.Алексеев
|
|
|
К
|
Burunduk
|
|
|
Дата
|
15.07.2005 19:01:33
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Вот источник...
>>>Только я собрался "проехаться" по тому, что 3 - это LA, а LAS Как писал Дональд, "В середине 1915г. запущен в серию "Voisin LAS" (S - sureleve - улучшенный вариант Voisin LA) с усиленным шасси, более мощным мотором и рядом других нововведений. До конца года выпущено 350 машин. Всего было построено 450 самолетов LAS тип V и VI с мотором Salmson в 150л.с"
>
>Двигатель подняли, потому что он стал больше. Были и другие изменения, поэтому и обозначение поменялось.
>Я согласен, что вопрос сложный - Jane's вообще не даёт буквенных обозначений Вуазенов, только номера моделей.
Вопрос в свете современных знаний о предмете (которые не менялись последние несколько десятилетий!) вполне очевидный. Все что Вы написали действительно соответствует Типу 5, но до того успели запустить в серию Тип 3 с поднятым двигателем, носивший такое же заводское обозначение LAS.
>Ещё один странный момент: раньше картинка самолёта Анаде появлялась с другой подписью:
>Анаде со шкворневым пулемётом "Максим", заводской номер 199, захвачен австрийцами в Галиции осенью 1916г.
>Поэтому вряд ли он зимой 1916-1917г.г. летал с российскими кокардами
Вопросы по "осени 1916" нужно задавать Кондратьеву, а согласно Петеру Грошу сотоварищи самолет с заводским номером 199 и бортовым 5 был "взят" 20 января 1917 г и получил впоследствии австрийский серийный номер 00.39. И (уже от себя) возможно, это машина из 12-го као с экипажем Бондаренко/Крюков.