От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 29.04.2005 23:22:31 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Снова о...

>>2. Убирать колесо в фюзеляж между мотором и лонжероном. За: выполняется условие из п.1 о центровке, межлонжеронная часть центроплана максимально освобождается для дополнительных баков (об этом есть упоминания в документах). Против: по-простому убирать колесо в фюзеляж в пространство между мотором и передним лонжероном не получится - расстояние между моторамой и лонжероном всего 600 мм, а диаметр колеса - 700 (на И-185 эти цифры равны 750-790 и 650 соответственно), а об удлинении моторамы на И-180Ш нет никаких сведений. Центроплан придется существенно переделать по типу FW 190, о чем нет упоминаний в документах.

И фюзеляж, кстати, тоже придется переделывать или удлинять мотораму и капоты (с удлинением всего самолета)...

>А ты учитываешь, что и моторама (шпангоут) и колеса шасси - круги? Им для нересечения нужно меньше пространства - на проекции они налезут друг на друга.

Там цилиндры и патрубки не пустят колесо дальше моторамы.

>Тем более - есть сведения про наплыв в зоне стыка передней кромки - т.е. колеса довольно широко стоят.

Наплывы понадобятся даже если колеса укладывать впритык.