От Бомбер Ответить на сообщение
К AR Ответить по почте
Дата 09.04.2005 06:26:41 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Всем спасибо!

Привет, Саша!

>Борис, я бы несколько расширил твой тезис - чайку-альбатроса-пррочую морскую символику могли нести машины либо морской авиации, либо армейцы, действовавшие на приморских участках фронта. Как, например, упомянутая 244бад.

Осознал свою вину..Меру, степень, глубину..)))

>Ред Старс 4 приписал эти машины к 30 РАП ЧФ. Однако на фото машин с этой эмблемой прекрасно видны пилоты только в АРМЕЙСКОМ обмундировании, а не во флотских кителях.
>Потом появилось мишкино фото с группой бостонов в полете и подписью про Будапешт. На форуме добрые люди дали ссылку на мемуары о 449 бап, который входил в 244 бад, там как раз пишется об участии полка в освобождении Венгрии. Как ты понимаешь, морские летчики в районе Будапешта не действовали.

Спасибо за объяснения!

>Пожалуйста, дай фото (или номер страницы у Котельникова), которое ты имеешь в виду. В любом случае машины с переделанной носовой кабиной попадали как на флот, так и к армейцам, посмотри фото из коллекции Димы Карленко на аирфорс.ру.

Стр.40, фото№60. Нос один в один с самолетом на фото Михаила, а вот задняя огевая точка другая.

С уважением, Борис