>??? Если несложно, ткни пальцем, чем и где он отличается вот от этого.
Вот если бы ты рядом сидел... :)
Попробую объяснить "на пальцах", сразу скажу, что на истине не настаиваю, может меня просто глючит...
Если "пририсовать" твоему Яку заднюю часть фонаря "нормальной" Бэшки, верхняя точка схождения колпака и гаргрота должна быть около уха стоящего немца. Здесь же гаргрот явно выше и "стекляшка" продолжена дальше. Точка схождения закрыта головой немца, но по-моему должна быть примерно в точке, где верхний контур фюзеляжа пересекается с линией горизонта. По высоте грота еще зацепка - место перехода вертикальной боковой стенки фюзеляжа в собственно грот. Видишь светлую полосу на верхнем луче звезды? А теперь сравни высоту грота на этом самолете с обычной Бэшкой. ИМХО, незначительно, но выше.
>По-моему, задняя часть на б.№9 НЕ ДЛИНЕЕ, а о ее выпуклости судить невозможно, т.к. верхний контур задней части скрадывается на светлом фоне. Да и у стандартного 1б задняя часть довольно выпукллая.
Попробую сравнить фотки в графическом редакторе, потом отпишу.
>Патрубки в обтекателе как будто бы на Як-1б вполне себе к месту. Пулемета правого опять же нету. Так что имхо вполне стандарт, нет?
Как 1б - стандарт, но мне показалось, что нос у него вполне Бэшкин, а вот хвост...
С уважением,
ММ