>Жаль, ув.SK на форуме, что-то не появляется. Он бы дал по этому Яку развернутую информацию. По-моему это Як с еще высоким гаргротом и, судя по остеклению, самых первых серий выпуска завода "Саркомбайн" (ГАЗ №292).
Приветствую всех, коллеги!
Наконец после команандировки и обычного аврала на работе добрался и до форума.
Мое сугубо личное мнение: 1. машина заводской сборки (стандартный номер); 2. полный комплект аэродинамических улучшений и, в то же время, старые ОЗ без окантовки имхо конец 42-начало 43 выпуска; 3. нет антенны радиостанции сл-но скорее конец 42 выпуска т.к. почти все б-шки сразу получали радиостанцию; 4. по фото очень трудно судить о размерах фонаря - переплеты и их сочленения плохо видны во-первых, а во-вторых при различных ракурсах съемки искажения линейных размеров, даже в центре кадра, могут достигать 3-5 см в М1:1 (представьте себе проекцию поверхности глобуса на плоскость, что имеет место при фотографировании); 5. допускаю возможность фронтовой доработки после прострела фонаря (как смогли или что достали, так и сделали); 6. Очень интересный окрас кока; 7. вряд-ли капот так специально красили - скорее краска облезла (обтерлась) интересным образом.
СК
Спасибо! (-) - ИгорьД30.03.2005 17:10:27 (14, 0 b)