|
|
От
|
ZaReznik
|
|
|
К
|
AR
|
|
|
Дата
|
22.03.2005 18:32:51
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Первый пример....
>>Косвенный признак номер раз - то что их публикуют французы как машины NN.
>
>:) Не спорю, вероятность, что это Н-Н, есть и немалая (как раз в силу упомянутой Вами причины), но не 100%.
>Эти машины могли быть ПЕРЕДАНЫ из другого полка
А разве это практиковалось применительно к NN? Думается, что чисто из политических соображений наши должны были поставлять в полк/эскадрилью неюзанные еропланы.
>эти машины могли быть сфотографированы французами во время совместного базирования.
Ну кроме 18 ГвИАП больше вроде бы и некому там со стрелами на Як-3 щеголять.
Причем вроде как во всяких "...графиях" применительно к теме Як-3 и 303 ИАД фигурирют сплошь и рядом только машина Захарова и одни "французы". Вспоминается правда одна фотка - в книге Барсукова - он в кабине Як-3 (со стрелой и звездочками побед), но там б/н не виден
> Опять же ни на одной машине с таким номером не виден трехцветный кок винта.
Это да. Нетрехцветные коки сплошь и рядом были на Як-1б, а вот для более поздних машин - йок. Хотя - там выше про ветке дал фотку с "35" - так вроде как 2-й Як за ней именно не с трехцветным коком (хотя чехол не исключен)