От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 22.03.2005 23:57:19 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ???

>Непонятно, при чем здесь "дух соперничества"... Ну, применительно к летунам или подводникам, даже танкистам - еще как-то можно притянуть, хотя, ИМХО, тоже "на тоненького" - что они, толщиной кошельков, что ли, меряться будут??? Тут как раз кол-во "звездочек" канает, но оно-то от денег не зависит, наоборот, деньги от него, и то не всегда...

В том-то и дело, что, судя по всему, не очень они хотели "побдами меряться". Не было у них такой насущной потребности. Потому и пришлось вводить материальное стимулирование.

>Но когда механик получает бабки за 20 безаварийных вылетов - какой тут, к лешему, "дух соперничества"??? И опять же - при чем тут деньги?

Что значит "за 20 безаварийных вылетов?" Если авария произошла по вине летчика, то при чем здесь механик? А если самолет разбился по вине самого механика, то это трибунал, а не лишение премии.