|
|
От
|
Форжер
|
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
|
Дата
|
28.02.2005 16:49:20
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Ну-ка, ну-ка-1
>Людей вернули (далеко не всех, значительная часть мясищевского КБ "второго призыва" - совершенно новые люди) в 1952-м, а последние бомберы Ильюшина (где он, в частности, вляпался в ту же историю с велосипедным шасси, что и Мясищев) - это середина 50-х. Насчет фронтовых бомбардировщиков - тогда всех удовлетворил легкий и многофункциональный Як-28, так что Туполеву пришлось переделывать "98" в истребитель, а Ильюшин просто оставил работы над "54"-й и "56"-й машинами, хоть Ил-54 и неплохо летал. Тогда вообще понятие фронтового бомбардировщика исчезло как класс - Як-28 шел по категории ИБА,
В от об этом подробнее. У нас Як-28 состояли на вооружении полков истребителей- бомбардировщиков????????????????????? Не подскажите, в каких округах и группах войск?