>Немецкую действительность тогда увлеченно изучали все. Узнали много нового и интересного. МиГ-1/3 специфически высотным НИКОГДА не был, это был истребитель для боя на вертикалях по опыту Испании. "Рояль" прекрасно залетал, как только получил подходящий по мощности двигатель, на что исходно и рассчитывался.
Совершенно верно. На это еще давно указывал Алексеенко. Миг-1 был по техзаданию СКОРОСТНЫМ истребителем. И никаким не специфически высотным.
>А Вам не приходило в голову посмотреть, почему он "сдулся"? Заодно полюбопытствовать насчет причин неосвоения АМ-39, М-71, долгих проблем с М-82 и заодно уж странного скачкообразного роста ресурса ВК-107 до и после 1945г? Рекомендую, это очень интересно.
Вот об этом я бы сам с интересом почитал.
>В начале войны нам надо было делать машины несложных освоенных конструкций из недифицитных материалов. Каковые и делали Яковлев, Лавочкин и Ко, Микоян и Гуревич. в ТЕХ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ конструкция "Як"ов - плюс.
Казалось бы да, но язык не повернется назвать Ил-2 освоенным и несложным. С его бронекорпусом двойной кривизны. Например, 135-й завод (который ранее Су-2 делал) пытались перепрофилировать под Ил-2, не получилось.