|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
GSL
|
|
|
Дата
|
30.10.2003 12:29:24
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Вы это серьёзно? :) (+)
>Разворачивающий момент появляется за счет того, что у крыла с опущенным элероном больше подъемная сила и соответственно сопротивление. Только раворачивающий момент появляется не туда, куда надо, в сторону поднимающегося крыла.
А вот дураки вроде Нортропа об этом не знали. И его ЛК разворачивались в сторону крена...
>Для борьбы с этим применяли диффиренциальные элероны и элероны типа "Фрайз". Такие элероны были практически у всех наших самолетов в войну. Носок отклоненного вверх элерона выступал в поток снизу крыла и увеличивал его сопротивление.
Носок элерона компенсировал подъёмную силу?? :) Ничего себе, техника техника дошла...
Это называется "аэродинамическая (для рулей - "роговая") компенсация" - сопротивление носка элерона помогает пилоту удерживать руль/элерон в отклонённом состоянии, частично компенсируя шарнирный момент руля/элерона не более.
С наилучшими. Сергей
- Вполне - GSL 30.10.2003 12:51:16 (32, 1540 b)