От Экзот Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 02.11.2003 08:30:24 Найти в дереве
Рубрики до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не понял...

>>У Хеншеля и Фокке-Фульфа согласно техзаданию и получились ИБ, по-моему.
>Ну так и сам 110-й по сути ИБ (по крайней мере использовался в этой роли куда больше чем просто "И"). Но ведь это опять импровиз! Создавали то его как чистой воды "дальний истребитель". Но реалии показали что никуда как истребитель (кроме ночного разумеется) он не годен.

Т.е. ночной уже не истребитель? ;) Уж получше, думаю, истребительных вариантов "Бостонов" и "Бофортов" - вот где чистейшей воды кустарщина!
А когда/где он использовался как бомбер в основном? На советско-германском после 1941, так?
Во время "битвы за Британию" он и истребительствовал активно. Другой вопрос, что как "просто" истребитель он устарел, но был, по сути, единственным дальним истребителем не только в Германии, но и в мире, похоже. ("Лайтнинги" когда стали полноценными боевыми машинами - году к 1943ему?) То, что он проигрывал маневренный бой современным ему 1-моторникам не снимает с него "истребительности" - вооружение у него было довольно таки мощным и, если была возможность не затягиваться в маневренный бой, он, думаю, вполне годился как истребитель.

>А вот бомбить могёт... Так что это опять таки подтверждает мой тезис...

Так, были же модификации специально выпускавшиеся исключительно в бомбовом варианте? Ничего себе импровизация! Так можно и военно-транспортый вариант DC-3го C-47 назвать "импровизацией" - изначально то он был коммерческим.

С наилучшими. Сергей